В настоящее время в России бизнес тратит на
рекламу 40% своей прибыли. Что это в цифрах?
Закупив, к примеру, товара на 60 рублей и продав
его за 100 рублей – предприниматель (или предприятие) имеет 40 рублей так –
называемой «мнимой прибыли». Из этой «мнимой прибыли» выплачивается только 40%
на обслуживание рекламы (вывески и ее подсветка, рекламные модули и буклеты,
визитки, рекламные акции и т.д.). Остальная сумма «мнимой прибыли» тратится на
заработную плату, налоги, аренду и т.п. Данный бизнес называется «бег белки в
колесе».
Мы предлагаем с помощью нашего строительного
предприятия минимизировать расходы «мнимой прибыли» и тем самым дать бизнесу
нашего Заказчика реальную прибыль.
Но, как известно реклама – это двигатель
торговли и без нее не обойтись. Мы предлагаем ее заменить на PR-
акции или креативную рекламу. С помощью креативной рекламы повышается, прежде
всего покупательская способность Вашего товара или услуги.
Например: В России и СНГ стоит любому человеку
нарисовать на листе бумаги чередующую черную и желтую полосу – как у него
ассоциация с «Би-лайн». В г. Оренбурге нет обычной рекламы компьютерного супер
- маркета «О-кей», однако стены всего города пестрят слогоном «Все будет ОК» и
супер – маркет пользуется большим успехом. Так - же и про Ваш бизнес должны
знать все – в регионе, городе или поселке. Это можно добиться только с помощью PR-
акции.
Мы предлагаем Вам строительство на въезде в
город или в другом муниципальном образовании; на федеральных трассах; на крыше
домов и т.д. – специальные отдельные архитектурные формы креативного
содержания. Например: Для завода «Радиатор» - скульптуру радиатора в несколько
метров высотой при въезде в город; для ресторана «Роза ветров» - «старинную» смотровую
башню – символизирующую «Розу ветров»; для супер – маркета «Копейка» - статую
копейки в несколько метров; для салона оптики – «Очки» - во всю длину несколько
подъездной 9ти этажки; для дорогого ночного клуба – на входе
поставить макет натурального танка или самолета и т.д.